![]() |
![]() |
|
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ |
Статьи | Фотоотчёты | Видео | Ретро-автомобили | Контакты | Гостевая | Автомузеи | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масштабные модели советских автомобилей в масштабе 1:43 |
Масштабные модели Фото Москвич-433 Все модели Москвич |
Москвич-433 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1967 - 1976 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-408, от которого получил двигатель 1,4 литра (в этом заключалось отличие от модели Москвич-434, имевшей двигатель 1,5 литра. Внешний вид грузовой модификации стал благороднее, чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крылья без следов дверных проемов, красивые гафрированные панели на месте окон. Первые выпуски "Москвича-433" имели между кабиной и грузовым отсеком глухую перегородку с маленьким круглым окошком. Главным недостатком этих автомобилей был не очень удобный доступ в дальний конец кузова. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь стало можно подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась на верх, нижняя откидывалась вниз. Причем верхняя могла иметь стекло от универсала, или вместо него ставилась гофрированная стальная панель. В 1972 дверь сделали цельной, поднимающейся наверх, и только остекленной. Выпускались следующие модификации:
После 1976 года приемником Москвича-433 стала модель Москвич-2733, являвшаяся грузопассажирской модификацией Москвича-2138. |
|
Фотогалерея Москвич-433 |
||
Использованы материалы: |
© Автомобили СССР, 2009-2017
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!