![]() |
![]() |
|
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ |
Статьи | Фотоотчёты | Видео | Ретро-автомобили | Контакты | Гостевая | Автомузеи | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масштабные модели советских автомобилей в масштабе 1:43 |
Масштабные модели Фото Москвич-426 Все модели Москвич |
Москвич-426 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова универсал. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1967 - 1976 гг. Является грузопассажирской версией универсал автомобиля Москвич-408 В марте 1967 года, началось производство автомобиля Москвич-426 с кузовом универсал. Машина была предназначена для использования в качестве, как легкового автомобиля, так и как грузопассажирского. В первом случае автомобиль мог перевозить 5 человек, а во втором случае 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и груз до 250 кг. На 426 ставили двигатель 1,4 литра от 408 модели (в отличии от модели Москвич-427, оснащавшейся двигателем 1,5 литра от Москвич-412 Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базовой моделью 408 по двигателю, агрегатам шасси и другому оборудованию, за исключением рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 - 13, рассчитанных на повышенную нагрузку. Заднее сидение автомобиля было складывающимся. Это значительно увеличивало площадь пола багажного отделения. Под задней частью пола было размещено запасное колесо, домкрат и инструмент. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Такая дверь была более герметичной, нежели старая. Модификации:
![]() |
|
Фотогалерея Москвич-426 |
||
Использованы материалы: |
© Автомобили СССР, 2009-2017
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!