![]() |
![]() |
|
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ |
Статьи | Фотоотчёты | Видео | Ретро-автомобили | Контакты | Гостевая | Автомузеи | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масштабные модели советских автомобилей в масштабе 1:43 |
Масштабные модели Фото Москвич-2140 Все модели Москвич Глазами владельца Моделист-конструктор про Москвич-2140 |
Москвич-2140 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1976 - 1988 гг. Является рестайлинговой версией автомобиля Москвич-412. На Москвич-2140 ставили двигатели УМЗ-412 рабочим объёмом 1,5 л., в отличии от модели 2138, комплектовавшихся двигателем 1,4 л. от Москвич-408 В общем сохранив конструкцию модели Москвич-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки. Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был поставлен в весьма ограниченных количествах. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало «темных времен» для АЗЛК. Тем не менее, модель всё ещё продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах вроде Скандинавии, Финляндии или Греции. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (Народная Республика Болгария) в 1976—1986 гг. в объеме до 20 тыс. в год. Модификации:
![]() Габаритные размеры Москвич-2140. Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140(из журнала "За рулём")Здравствуйте уважаемая редакция! Спешу поделиться с Вами и Вашими замечательными читателями некоторыми впечатлениями от обладания всем известного «Москвича», всем известного и почти всеми ругаемого. Нет смысла здесь рассуждать на темы: «Что лучше: жигули или москвич, 2140 или 2141». Просто расскажу о своем автомобильчике. Прежде всего рассказ хотелось бы адресовать начинающим автомобилистам, для которых выбор первого автомобиля весьма актуален. Купил я его в 2005 году на нашем местном рынке за 30000 рублей у первого и единственного владельца. «Ого-го!» - скажут многие, за такие деньги я бы... Может быть, но много машин такого года и в таком состоянии вы видели на улицах? Я думаю единицы. Кстати год выпуска – 1977. Не верите? Правильно, никто не верит. Более того – краска РОДНАЯ! Некоторые лампочки с маркировкой 1976 г. На глушителе цела бумажная этикетка «Сделано в СССР. 1976» Состояние двигателя говорит само за себя (см. фото). На холостом ходу двигателя не слышно, шум появляется только после 90 км/ч и то не сильный. Ну, естественно, салон вообще как новый, ни единого пятнышка. Больно мне смотреть на нынешние «Жигули». 2003 год выпуска – а уже и ржавчинка присутствует, и в магазине запчастей вас всегда рады видеть. На ходу машина просто изумительна – мягко, тихо, динамики вполне хватает и на трассе, и в городе. Теперь о самой больной теме для наших автомобилистов – о расходах. Я эксплуатирую машину уже второй год. Были поездки и на море (4000 км). Итак, расходов... ИТОГО: 0 руб. 00 коп. Только бензин, и то любой: от 76 до 95, причем любой степени загрязненности. Вы спросите как так? Очень просто: забота и любовь к машине и она ответит вам тем же: надежностью и неприхотливостью. Немного сумбурно получилось, но все правда. |
|
Фотогалерея Москвич-2140 |
||
Использованы материалы: http://reis.zr.ru/a/14445/ |
© Автомобили СССР, 2009-2017
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!