![]() |
![]() |
|
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ |
Статьи | Фотоотчёты | Видео | Ретро-автомобили | Контакты | Гостевая | Автомузеи | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масштабные модели советских автомобилей в масштабе 1:43 |
Масштабные модели Фото ГАЗ-2402 Все модели ГАЗ |
ГАЗ-2402 "Волга" - советский легковой заднеприводный автомобиль среднего класса с кузовом типа универсал. Грузопассажирская версия автомобиля Волга ГАЗ-24. Серийно выпускалась на Горьковском автозаводе в 1972 - 1987 гг.ИсторияРазработка универсала велась параллельно с проектированием седана. Автомобиль существенно отличался от базового седана и имел полностью свои кузовные панели после средней стойки (в том числе задние двери, которые получили прямоугольные рамки стёкол для увеличения проёмов и упрощения погрузки через них груза).Автомобиль пошёл в серию в 1972 году и модернизировался аналогично базовому седану (но зачастую с некоторым запозданием). Автомобиль выпускался до 1987 года, после чего был модернизирован аналогично базовой модели и получил обозначение ГАЗ-24-12. В 1985-87 гг. производились переходные варианты, сочетающие признаки ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12. Особенности планировки салонаГрузовой отсек ГАЗ-24-02 отличался продуманной конструкцией и широкими возможностями трансформации.Передние сидения были аналогичны базовому седану, заднее — оригинальное, состояло из двух отдельных сидений, более широкого левого и небольшого правого. Оба могли быть сложены (независимо друг от друга) для размещения дополнительного груза. Кроме того, в автомобиле были дополнительные два сидения третьего ряда, таким образом, пассажировместимость автомобиля со всеми разложенными сидениями составляла 7 человек (2 спереди, 3 на заднем сидении, 2 на сидениях третьего ряда). Правда, по комфортабельности сидения двух задних рядов существенно уступали заднему сидению седана. Обивка сидений, за вычетом водительского, была выполнена практичным легкомоющимся кожзамом. Зато при сложенных задних рядах сидений образовывалось просторное грузовое отделение с ровным полом (запасное колесо и набор инструмента располагались под полом и были доступны через люк под пятой дверью). Основные модификации
Интересные фактыХарактерный «гребень» на задней кромке крыши универсала представляет собой не спойлер для создания прижимной силы, а лишь дефлектор для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери.Все последующие модели универсалов семейства «Волга» (ГАЗ-24-12, ГАЗ-31022 и ГАЗ-310221) фактически сохранили неизменным дизайн задней части кузова модели ГАЗ-24-02, за исключением конструкции (но не формы) задних фонарей и замены стального хромированного бампера на пластиковый. |
|
Фотогалерея ГАЗ-2402 |
||
Использованы материалы: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24 |
![]() Победа ГАЗ-20 |
![]() ГАЗ-12 ЗиМ |
![]() ГАЗ-69 |
![]() Волга ГАЗ-21 |
![]() Чайка ГАЗ-13 |
---|---|---|---|---|
![]() Волга ГАЗ-22 |
![]() Волга ГАЗ-24 |
![]() Волга ГАЗ-2402 |
![]() Чайка ГАЗ-14 |
![]() Волга ГАЗ-3102 |
© Автомобили СССР, 2009-2017
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!