Автомобили СССР
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ
Статьи Фотоотчёты Видео Ретро-автомобили Контакты Гостевая Автомузеи
Масштабные модели советских автомобилей в масштабе 1:43

Москвич-410 ИСТОРИЯ




Масштабные модели
Фото Москвич-410
Все модели Москвич
Москвич-410

Москвич-410 - советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957—1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМЛ, так в 1945 - 1968 гг. назывался АЗЛК). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей.







Москвич-410, в отличие от модели Москвич-402 получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15" со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов.

Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от Москвича-407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. Москвич-410 все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации недвусмысленно указывается на то, что полноприводный автомобиль Москвич-410 «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, поэтому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях, не соответствующих их возможностям».

Модификации
  • Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
  • Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
  • Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
  • Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.




Фотогалерея Москвич-410
Использованы материалы:

http://ru.wikipedia.org/Москвич-410





Москвич-400

Москвич-401

Москвич-402

Москвич-410

Москвич-423

Москвич-407

Москвич-403

Москвич-408

Москвич-433

Москвич-427

Москвич-426

Москвич-412

Москвич-434

Москвич-2140

Москвич-2137

Москвич-2733

Москвич-2138

Москвич-2734

Москвич-2315

Москвич-2141





Яндекс цитирования


© Автомобили СССР, 2009-2016
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!